Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Полная диагностика Samsung Galaxy Note Pro 12.2

По нашим данным услуга по диагностике планшета - одна из самых запрашиваемых. Мы - эксперты в данном вопросе, и мы вам поможем.

В APSmobile вам гарантирован не только надежный ремонт вашего Самсунг Галакси Нот Про 12.2, но и клиентский сервис европейского качества.

0 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Цены на услугу по полной диагностике

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация

Проводим любые работы: чистка, ремонт GPS-плат и оказываем другие диагностические и ремонтные услуги. Для ремонта и обслуживания вы можете приехать к нам по адресу: Екатеринбург, Учителей, 6.

Популярные причины неисправности, связанные с комплексной диагностикой

Распространенные услуги по восстановлению работоспособности Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенного микрофона30 500
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт камеры45 600
Сборка-разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, оригинальная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с ИК подогревом; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; цифровые микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые мойки; фирменные программаторы; трафарет для реболла BGA.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6