Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Note Pro 12.2: не загружается

В сервисе APSmobile наши эксперты ежедневно имеют дело с различными вариантами повреждений и дефектов. Проблема "не грузится" для планшета Самсунг Галакси Нот Про 12.2 является типичной.

Не переживайте мы справимся с этим. Звоните и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Note Pro 12.2 в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения данной неисправности

Сбои в цепи питания устройства40 %
Нехватка емкости аккумулятора21 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы13 %
Некорректная работа приложений14 %
Другое12 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Замена АКБ15 500
Замена разъема питания60 800
Полная чистка60 1100
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт цепи питания платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других поломках

Часто встречающиеся поломки планшетов, с которыми планшетов поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; трафарет для реболла BGA; микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые ванны-очистители; осциллографы-мультимерты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6