Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Note Pro 12.2: не стартует

В сервисном центре APSmobile наши эксперты постоянно сталкиваются с самыми разными видами повреждений. Проблема "выключился и не включается" для планшета Самсунг Галакси Нот Про 12.2 типовой случай.

Не переживайте мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Note Pro 12.2 в самое ближайшее время.

от 700 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины данной неисправности

Выход из строя разъема питания31 %
Повреждение цепи питания30 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы14 %
Механическое повреждение при ударе9 %
Остальное16 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт цепи питания платы120 2800
Полная чистка60 1100
Замена модуля дисплея60 900
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт шлейфа платы45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых поломках планшетов

Частые проблемы планшетов, которые мы ремонтируем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, профессиональной технике: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; микроскопы; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; ультразвуковые мойки; тестеры.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6