Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Note Pro 12.2: не заряжается от сети

В сервис центре APSmobile наши эксперты постоянно имеют дело со всеми распространенными видами неисправностей и повреждений. Неисправность "заряжается и быстро разряжается" для планшета Самсунг Галакси Нот Про 12.2 является типовой.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Note Pro 12.2 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины неисправности

Ошибки в цепи питания25 %
Неисправное зарядное устройство19 %
Потеря емкости аккумулятора16 %
Неисправен разъем питания12 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Другое20 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена разъема питания60 800
Замена АКБ15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о распространенных поломках планшетов

Самые распространенные неисправности, с которыми аппараты этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, специализированной технике: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; микроскопы; ультразвуковые очистители; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; программаторы Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6