Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy xCover 2

Телефон Samsung Galaxy xCover 2: не определяет GPS

В сервисе APSmobile наши мастера регулярно имеют дело с самыми разнообразными вариантами поломок. Проблема "не включается GPS" для телефона Самсунг Галакси х Ковер одна из них.

Не переживайте мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy xCover 2 в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах неисправности

Выход из строя GPS модуля20 %
Некорректное обновление прошивки18 %
Сбои в работе системной платы21 %
Ошибки в цепи питания13 %
Неисправность шлейфа8 %
Прочее20 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Полный разбор45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена шлейфа платы45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных неисправностях телефонов Samsung Galaxy xCover 2

Частые проблемы телефонов Samsung Galaxy xCover 2, с которыми телефонов приносят на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, высокопрофессиональной технике: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; цифровые микроскопы TORNADO Pro; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые ванны; кабели программирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6