Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy S III Mini Gt-I8190

Телефон Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190: не заряжается аккумулятор

В сервисе Самсунг наши мастера ежедневно имеют дело со всеми распространенными видами неисправностей и повреждений. Неисправность "не заряжается" для телефона Самсунг Галакси С 3 Мини Гт-И8190 одна из них.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы исправим Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190 уже совсем скоро.

от 800 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины данной неисправности

Потеря емкости аккумулятора25 %
Неисправен разъем питания28 %
Нарушение работы материнской платы12 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы15 %
Прочие причины этой неисправности20 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт гнезда питания60 800
Замена материнской платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных проблемах Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190

Самые часто встречающиеся проблемы, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, новейшее оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; цифровые осциллографы Fluke 196B; трафарет для реболла BGA; фирменные программаторы; цифровые микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6