Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy S III Mini Gt-I8190

Смартфон Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190: полностью не работает

В сервисном центре Samsung наши мастера каждый день имеют дело со всеми распространенными вариантами повреждений. Неисправность "выключился и не включается" для смартфона Самсунг Галакси С 3 Мини Гт-И8190 как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190 в самые короткие сроки.

от 700 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения данной проблемы

Неисправность аккумулятора41 %
Механическое повреждение при ударе38 %
Кнопка включения вышла из строя8 %
Другие нераспространенные причины13 %

Работы, которые может понадобиться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена модуля дисплея60 900
Замена контроллера платы60 1200
Полная чистка60 1100
Ремонт цепи питания платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о распространенных поломках Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190

Самые часто встречающиеся неисправности Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190, которые сервисные специалисты нашего сервиса ремонтируют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA с ИК нагревом; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; осциллографы-мультимерты; оригинальные BGA трафареты; цифровые микроскопы TORNADO Pro; брендовые тестеры.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6