Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy S III Mini Gt-I8190

Смартфон Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190: не видит GPS

В сервисе Samsung наши эксперты каждый день имеют дело с самыми разнообразными типами поломок и дефектов. Проблема "не определяет местоположение" для смартфона Самсунг Галакси С 3 Мини Гт-И8190 как раз из их числа.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190 в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной неисправности

Выход из строя GPS модуля31 %
Некорректное обновление прошивки19 %
Сбои в работе системной платы16 %
Ошибки в цепи питания14 %
Неисправность шлейфа10 %
Прочие нераспространенные поломки10 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт платы GPS45 700
Сборка-разборка45 600
Замена шлейфа45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других проблемах смартфонов

Часто встречающиеся поломки, которые специалисты центра APSmobile чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: инфракрасные ремонтные станции HT-R392 BGA; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; тестовое оборудование/карты; цифровые осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые мойки; фирменные программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6