Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy S III Mini Gt-I8190

Смартфон Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190: не ловит сеть

В сервисном центре APSmobile наши эксперты регулярно сталкиваются со всеми распространенными видами дефектов и поломок. Проблема "не видит сим-карту" для телефона Самсунг Галакси С 3 Мини Гт-И8190 не исключение.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш Samsung Galaxy S Iii Mini Gt-I8190 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины появления данной неисправности

Выход из строя держателя сим карты28 %
Неисправность элементов материнской платы31 %
Некорректная прошивка Android20 %
Пробои в цепи питания9 %
Остальные непопулярные неисправности12 %

Услуги, которые может понадобиться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена sim-holder60 800
Полная чистка60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Сборка-разборка45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о проблемах телефонов

Самые частые поломки, с которыми телефонов поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; многоканальные осциллографы; ультразвуковые мойки; фирменные программаторы; наборы разъемов для тестирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6