Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy Grand Gt-I9082

Телефон Samsung Galaxy Grand Gt-I9082: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервис центре APSmobile наши специалисты регулярно сталкиваются с различными видами поломок. Неисправность "тачскрин не работает" для телефона Самсунг Галакси Гранд Гт-И9082 является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy Grand Gt-I9082 в самое ближайшее время.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы неисправности

Расслоение дисплейного модуля31 %
Выход из строя тачскрина24 %
Дефекты сенсорного стекла9 %
Неисправность контроллера управления14 %
Ошибки цепи питания12 %
Другое10 %

Услуги, которые может понадобиться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Разборка45 600
Замена модуля дисплея60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых поломках телефонов Samsung Galaxy Grand Gt-I9082

Частые поломки, с которыми телефонов этой модели поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, оригинальное спецоборудование: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; программаторы; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; цифровые осциллографы Fluke 196B; микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6