Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy Grand Gt-I9082

Смартфон Samsung Galaxy Grand Gt-I9082: не работает вибро

В сервисном центре APSmobile наши мастера ежедневно сталкиваются со всеми распространенными типами неисправностей и повреждений. Неисправность "не работает вибрация" для смартфона Самсунг Галакси Гранд Гт-И9082 как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy Grand Gt-I9082 в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины данной проблемы

Некорректные настройки Android52 %
Ошибки при обновлении устройства27 %
Ошибки цепи питания14 %
Иные нераспространенные проблемы7 %

Услуги, которые может потребоваться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Чистка от пыли60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных поломках Samsung Galaxy Grand Gt-I9082

Распространенные поломки, с которыми аппараты приносят на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые ванны/мойки; программаторы; термовоздушные паяльные системы; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; трафарет для реболла BGA.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6