Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy Grand Gt-I9082

Смартфон Samsung Galaxy Grand Gt-I9082: сим карта не определяется

В сервисе Самсунг наши специалисты каждый день сталкиваются с самыми разными видами неисправностей и дефектов. Проблема "не видит сим-карту" для смартфона Самсунг Галакси Гранд Гт-И9082 как раз тот случай.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы починим ваш Samsung Galaxy Grand Gt-I9082 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах данной проблемы

Выход из строя держателя сим карты39 %
Неверно установлена сим карта22 %
Неисправность элементов материнской платы13 %
Некорректная прошивка Android8 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток8 %
Остальное10 %

Вероятно возможные услуги по ремонту Samsung Galaxy Grand Gt-I9082

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт сим лотка60 800
Чистка от пыли60 1100
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Разборка45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о неисправностях

Самые частые поломки, с которыми аппараты этой модели поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с ИК нагревом; ультразвуковые ванны; брендовые тестеры; многоканальные осциллографы; паяльные станции QUICK 713 ESD; BGA трафареты под все разъемы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6