Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy Alpha Sm-G850F

Смартфон Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F: сломана задняя крышка

В сервисном центре APSmobile наши специалисты каждый день сталкиваются со всеми распространенными вариантами дефектов. Неисправность "треснула задняя крышка" для смартфона Самсунг Галакси Альфа См-Г850Ф как раз тот случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F в самые сжатые Сложный ремонт.

от 800 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы проблемы

Падение устройства29 %
Удар33 %
Механическое воздействие12 %
Неаккуратное обращение с аппаратом10 %
Прочие поломки16 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых проблемах Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F

Самые частые неисправности Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F, которые мастера нашего сервиса исправляют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, профессиональное спецоборудование: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы Fluke 196B; цифровые микроскопы; термовоздушные паяльные станции; фирменные программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6