Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy Alpha Sm-G850F

Телефон Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F: не заряжается от зарядного устройства

В сервисном центре Samsung наши мастера постоянно сталкиваются с различными вариантами поломок. Неисправность "не заряжается" для смартфона Самсунг Галакси Альфа См-Г850Ф как раз тот случай.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения неисправности

Неисправное зарядное устройство53 %
Нарушение работы материнской платы23 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы17 %
Прочее7 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена АКБ15 500
Полная разборка45 600
Замена платы60 1300
Замена разъема зарядки60 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о проблемах Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F

Самые часто встречающиеся поломки смартфонов Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F, которые сервисные мастера APSmobile устраняют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, профессиональном оборудовании: инфракрасные ремонтные системы HT-R392 BGA; BGA трафареты под все разъемы; фирменные программаторы; тестовое оборудование/карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6