Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy Alpha Sm-G850F

Телефон Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисе APSmobile наши мастера регулярно сталкиваются со всеми распространенными типами повреждений. Проблема "не работает сенсор" для телефона Самсунг Галакси Альфа См-Г850Ф является типовой.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления данной неисправности

Выход из строя тачскрина46 %
Дефекты сенсорного стекла22 %
Неисправность материнской платы15 %
Ошибки цепи питания9 %
Другие причины этой неисправности8 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Замена модуля дисплея60 900
Полная разборка45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых поломках Samsung Galaxy Alpha Sm-G850F

Частые неисправности телефонов, которые специалисты APSmobile ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, специализированной технике: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; программаторы Motorola; брендовые тестеры; ультразвуковые мойки; осциллографы-мультимерты Fluke 196B.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6