Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Galaxy Ace Gt-S5830

Телефон Samsung Galaxy Ace Gt-S5830: пропал звук

В сервисном центре APSmobile наши эксперты постоянно имеют дело с различными вариантами поломок и повреждений. Проблема "нет звука" для смартфона Самсунг Галакси Айс Гт-С5830 является типовой.

Будьте уверены мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим Samsung Galaxy Ace Gt-S5830 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы данной проблемы

Неисправность материнской платы57 %
Попадание жидкости10 %
Неисправность шлейфа17 %
Другие неисправности16 %

Работы, которые может потребоваться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Полный разбор45 600
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена элементов цепи питания120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых проблемах телефонов Samsung Galaxy Ace Gt-S5830

Самые распространенные поломки Samsung Galaxy Ace Gt-S5830, которые мы чиним в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, профессиональная техника: инфракрасные паяльные станции HT-R392 BGA; ультразвуковые ванны-очистители; программаторы Motorola; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; BGA трафареты под любые сокеты; цифровые микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6