Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Star

Смартфон Samsung Galaxy Star: треснула задняя панель

В сервис центре Самсунг наши эксперты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными типами неисправностей и дефектов. Проблема "поцарапана задняя панель" для телефона Самсунг Галакси Стар является типичной.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Star в наикратчайшие сроки.

от 800 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины данной проблемы

Падение устройства31 %
Удар28 %
Механическое воздействие18 %
Неаккуратное обращение с аппаратом11 %
Остальные причины поломки12 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других проблемах Samsung Galaxy Star

Самые частые поломки телефонов, с которыми телефонов этой модели приносят на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, современная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; ультразвуковые ванны; тестовое оборудование/карты; цифровые микроскопы TORNADO Pro; осциллографы-мультимерты Fluke 196B.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6