Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Star

Телефон Samsung Galaxy Star: не видит WIFI

В сервисе Samsung наши мастера каждый день сталкиваются со всеми возможными типами повреждений. Проблема "не находит сеть через WIFI" для телефона Самсунг Галакси Стар как раз тот случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Приезжайте и мы исправим Samsung Galaxy Star в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины данной неисправности

Неисправность wifi модуля27 %
Сбои в работе материнской платы25 %
Запрет на подключение wifi для данного устройства11 %
Залитие устройства жидкостью9 %
Остальные поломки28 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Чистка60 1100
Ремонт WiFi платы30 500
Полная разборка45 600
Замена элементов цепи питания120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о неисправностях смартфонов Samsung Galaxy Star

Самые часто встречающиеся неисправности смартфонов Samsung Galaxy Star, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, высокопрофессиональное оборудование: инфракрасные ремонтные системы HT-R392 BGA; цифровые осциллографы Fluke 196B; BGA трафареты под все чипы; брендовые тестеры; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6