Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Star

Телефон Samsung Galaxy Star: не ловит сеть

В сервисе Самсунг наши тех-инженеры ежедневно имеют дело со всеми возможными типами повреждений. Проблема "сим карта не определяется" для телефона Самсунг Галакси Стар типовой случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Star уже совсем скоро.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины проблемы

Неверно установлена сим карта17 %
Неисправность элементов материнской платы29 %
Некорректная прошивка Android19 %
Пробои в цепи питания9 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток11 %
Другие неисправности15 %

Работы, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт сим лотка60 800
Чистка60 1100
Ремонт шлейфа45 700
Замена элементов цепи питания120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых поломках Samsung Galaxy Star

Самые распространенные проблемы телефонов Samsung Galaxy Star, с которыми аппараты этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, оригинальное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; кабели программирования; тестеры; цифровые осциллографы Fluke 196B; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6