Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy S8 Plus

Смартфон Samsung Galaxy S8 Plus: не реагирует на кнопку включения

В сервисе Самсунг наши эксперты ежедневно сталкиваются с самыми разными вариантами повреждений и неисправностей. Проблема "выключился и не включается" для телефона Самсунг Галакси S8 Плюс не исключение.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy S8 Plus уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах неисправности

Выход из строя разъема питания29 %
Повреждение цепи питания35 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы8 %
Кнопка включения вышла из строя20 %
Остальное8 %

Возможные услуги по ремонту телефонов Samsung Galaxy S8 Plus

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена батареи15 500
Замена сенсорного стекла60 900
Замена материнской платы60 1300
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт разъема питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других поломках телефонов

Распространенные поломки, с которыми телефонов поступают на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, высокопрофессиональном оборудовании: паяльные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; BGA трафареты под любые сокеты; тестеры; кабели программирования Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6