Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy S21 Ultra

Смартфон Samsung Galaxy S21 Ultra: не работает вибро

В сервис центре Samsung наши тех-инженеры ежедневно имеют дело с различными вариантами повреждений и дефектов. Неисправность "не работает вибрация" для телефона Самсунг Галакси С21 Ультра одна из них.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш Samsung Galaxy S21 Ultra в самое ближайшее время.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления данной проблемы

Выход из строя вибромотора27 %
Некорректные настройки Android23 %
Попадание жидкости на элементы платы8 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства10 %
Ошибки цепи питания17 %
Другое15 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля вибро30 500
Комплексная чистка60 1100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых поломках Samsung Galaxy S21 Ultra

Частые проблемы телефонов Samsung Galaxy S21 Ultra, с которыми аппараты приносят на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, высокопрофессиональной технике: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльные системы; микроскопы TORNADO Pro; трафарет для реболла BGA; брендовые тестеры; ультразвуковые мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6