Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy S21 Plus

Смартфон Samsung Galaxy S21 Plus: выключился и не включается

В сервис центре Самсунг наши специалисты регулярно сталкиваются со всеми возможными видами дефектов и поломок. Проблема "не включается" для смартфона Самсунг Галакси С21 Плюс С21 не исключение.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy S21 Plus в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения проблемы

Неисправность аккумулятора32 %
Выход из строя разъема питания25 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы13 %
Механическое повреждение при ударе18 %
Прочее12 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена кнопки45 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена АКБ15 500
Замена шлейфа платы45 700
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт материнской платы60 1300
Полная разборка45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других поломках

Самые распространенные поломки Samsung Galaxy S21 Plus, которые мастера APSmobile устраняют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, высокопрофессиональное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы Fluke 196B; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; наборы разъемов для тестирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6