Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy S21 Plus

Телефон Samsung Galaxy S21 Plus: не загорается сенсорный экран

В сервис центре Samsung наши мастера ежедневно сталкиваются с различными вариантами неисправностей и повреждений. Проблема "не загорается экран" для телефона Самсунг Галакси С21 Плюс С21 как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш Samsung Galaxy S21 Plus в самое ближайшее время.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины появления неисправности

Не работает подсветка дисплея53 %
Неисправность шлейфа24 %
Вышла из строя кнопка включения10 %
Иные причины проблемы13 %

Возможные работы по ремонту Samsung Galaxy S21 Plus

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена экрана60 900
Ремонт материнской платы60 1300
Полная разборка45 600
Комплексная чистка60 1100
Замена АКБ15 500
Замена разъема питания60 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о других частых поломках телефонов

Самые часто встречающиеся проблемы телефонов, которые мастера нашего центра исправляют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; ультразвуковые ванны/мойки; BGA трафареты под любые сокеты; многоканальные осциллографы; кабели программирования Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6