Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy S2

Смартфон Samsung Galaxy S2: не прогружается

В сервисном центре APSmobile наши тех-инженеры ежедневно имеют дело с самыми разнообразными типами повреждений и дефектов. Неисправность "не грузится" для смартфона Самсунг Галакси S2 не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy S2 уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной проблемы

Сбои в цепи питания устройства28 %
Нехватка емкости аккумулятора16 %
Ошибки в работе материнской платы11 %
Сбои в работе памяти устройства16 %
Некорректная работа приложений9 %
Другое20 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Замена батареи15 500
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Комплексная чистка60 1100
Ремонт разъема питания60 800
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других частых неисправностях телефонов

Частые неисправности, которые мастера сервиса APSmobile исправляют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное спецоборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA с ИК подогревом; осциллографы-мультимерты; программаторы; паяльные станции QUICK 713 ESD; BGA трафареты под все чипы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6