Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy S10 Plus

Смартфон Samsung Galaxy S10 Plus: не работает фронтальная камера

В сервис центре APSmobile наши мастера регулярно сталкиваются с самыми разными видами дефектов и поломок. Проблема "не работает камера" для смартфона Самсунг Галакси S10 Плюс не исключение.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy S10 Plus в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной проблемы

Дефект шлейфа19 %
Ошибки прошивки устройства13 %
Неисправность мультиконтроллера15 %
Наличие посторонних частиц на объективе камеры12 %
Воздействие жидкости на элементы платы11 %
Прочие причины поломки30 %

Возможные работы по ремонту Samsung Galaxy S10 Plus

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт камеры45 600
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Комплексная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых неисправностях смартфонов

Самые часто встречающиеся неисправности смартфонов, с которыми аппараты поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное спецоборудование: инфракрасные ремонтные системы HT-R392 BGA; цифровые осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые очистители; цифровые микроскопы; программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6