Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy M02s

Телефон Samsung Galaxy M02s: не реагирует на кнопку включения

В сервисном центре APSmobile наши эксперты регулярно имеют дело со всеми распространенными типами неисправностей и повреждений. Проблема "не включается" для телефона Самсунг Галакси М02с является типовой.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy M02s в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы данной неисправности

Выход из строя разъема питания28 %
Нарушение работы материнской платы38 %
Повреждение цепи питания17 %
Механическое повреждение при ударе9 %
Другое8 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт материнской платы60 1300
Замена экрана60 900
Замена шлейфа платы45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных проблемах Samsung Galaxy M02s

Самые распространенные проблемы телефонов, с которыми аппараты приносят на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, профессиональной технике: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; кабели программирования Motorola; ультразвуковые ванны/мойки; цифровые микроскопы TORNADO Pro; тестеры.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6