Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy M02

Samsung Galaxy M02: съемная крышка смартфона

Каждый день в сервисном центре Самсунг в наличии имеется > 7000 единиц оригинальных комплектующих в том числе и для устройства Samsung Galaxy M02.

Купить заднюю панель для вашего телефона Самсунг вы можете заранее уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 1250 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Задняя крышка - стоимость Samsung Galaxy M02

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о ремонте

Проводим работы любой категории сложности: ремонт корпусных деталей, настройка ПО и производим все другие диагностические и ремонтные услуги. Крышку вы можете приобрести по адресу: Екатеринбург, Учителей, 6.

Часто востребованные работы по ремонту смартфонов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Полная разборка45 600

Востребованные запасные части Samsung Galaxy M02

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Межплатный шлейфесть в наличииот 1000
Основной корпусв наличии на складеот 1050
Порт USBв наличии на складеот 1000
Тачскринесть в наличииот 3050
Кнопка питанияесть в наличииот 750

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, профессиональном оборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; BGA трафареты под все чипы; паяльные станции QUICK 856AX ESD; кабели программирования Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6