Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy J8

Смартфон Samsung Galaxy J8: не заряжается от зарядного устройства

В сервисном центре Самсунг наши специалисты регулярно имеют дело со всеми распространенными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "не заряжается" для смартфона Самсунг Галакси Джи 8 не исключение.

Не переживайте мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy J8 уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины проблемы

Ошибки в цепи питания20 %
Неисправное зарядное устройство17 %
Неисправен разъем питания10 %
Нарушение работы материнской платы17 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы11 %
Остальное25 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема питания60 800
Замена материнской платы60 1300
Полный разбор45 600
Замена батареи15 500
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Комплексная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о проблемах телефонов Samsung Galaxy J8

Самые часто встречающиеся проблемы Samsung Galaxy J8, которые мы ремонтируем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, новейшая техника: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; паяльные станции QUICK 856AX ESD; многоканальные осциллографы; тестеры; ультразвуковые ванны/мойки; BGA трафареты под все разъемы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6