Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy J5 Prime

Смартфон Samsung Galaxy J5 Prime: не прогружается

В сервисе APSmobile наши мастера ежедневно сталкиваются со всеми распространенными типами дефектов и поломок. Неисправность "не загружается" для телефона Самсунг Галакси Жди 5 Праймявляется типичной.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш Samsung Galaxy J5 Prime в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины проблемы

Сбои в цепи питания устройства28 %
Сбои в работе памяти устройства45 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Остальное19 %

Вероятно возможные работы по ремонту Samsung Galaxy J5 Prime

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Разбор45 600
Ремонт цепи питания120 2800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена системной платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других поломках

Самые распространенные поломки телефонов, с которыми аппараты приносят на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, оригинальном спецоборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; наборы разъемов для тестирования; трафарет для реболла BGA; термовоздушные паяльные станции.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6