Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy J5 Prime

Смартфон Samsung Galaxy J5 Prime: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисном центре APSmobile наши специалисты каждый день сталкиваются с самыми разнообразными видами поломок и повреждений. Неисправность "не работает тачскрин" для смартфона Самсунг Галакси Жди 5 Праймявляется типовой.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы исправим Samsung Galaxy J5 Prime в самое ближайшее время.

от 700 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы данной проблемы

Выход из строя тачскрина23 %
Дефекты сенсорного стекла17 %
Неисправность материнской платы13 %
Неисправность контроллера управления13 %
Ошибки цепи питания9 %
Остальное25 %

Вероятно возможные услуги по ремонту Samsung Galaxy J5 Prime

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о поломках

Часто встречающиеся неисправности, которые сервисные мастера центра APSmobile исправляют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, оригинальной технике: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; программаторы; цифровые микроскопы; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под все чипы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6