Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy J5

Телефон Samsung Galaxy J5 (2016-2017): не работают USB порты

В сервисе Самсунг наши мастера постоянно сталкиваются с различными видами неисправностей и поломок. Проблема "не работает USB" для смартфона Самсунг Галакси Джи 5 (2016-2017) является типичной.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш Samsung Galaxy J5 (2016-2017) в кратчайшие Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения данной неисправности

Некорректная прошивка Android45 %
Ошибки мультиконтроллера27 %
Неисправность цепи питания9 %
Остальное19 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Полная разборка45 600
Чистка60 1100
Замена порта USB45 600
Замена контроллера платы60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других проблемах телефонов Samsung Galaxy J5 (2016-2017)

Распространенные неисправности телефонов Samsung Galaxy J5 (2016-2017), которые сервисные специалисты APSmobile устраняют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, высокопрофессиональное оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; программаторы Motorola; наборы разъемов для тестирования; микроскопы; ультразвуковые ванны-очистители.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6