Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy J5

Смартфон Samsung Galaxy J5 (2016-2017): не определяется сеть

В сервис центре Samsung наши тех-инженеры регулярно сталкиваются с самыми разнообразными видами поломок и дефектов. Неисправность "не ловит сеть" для смартфона Самсунг Галакси Джи 5 (2016-2017) не исключение.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Звоните и мы восстановим ваш Samsung Galaxy J5 (2016-2017) в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения проблемы

Выход из строя держателя сим карты25 %
Неисправность элементов материнской платы25 %
Некорректная прошивка Android25 %
Пробои в цепи питания9 %
Другие неисправности16 %

Вероятно возможные работы по ремонту телефонов Samsung Galaxy J5 (2016-2017)

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Чистка60 1100
Полная разборка45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных проблемах

Самые распространенные неисправности телефонов, с которыми техника этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, новейшем оборудовании: ремонтные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые очистители; многоканальные осциллографы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6