Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy J2 Prime

Смартфон Samsung Galaxy J2 Prime: выключается сам по себе

В сервис центре APSmobile наши мастера постоянно сталкиваются с различными вариантами повреждений и дефектов. Неисправность "выключается" для телефона Самсунг Галакси Джи 2 Прайм типовой случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy J2 Prime в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения проблемы

Некорректная прошивка устройства54 %
Зарядное устройство практически не заряжает8 %
Наличие перебоев в цепи питания13 %
Остальные непопулярные причины25 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена разъема зарядки60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Разбор45 600
Замена платы60 1300
Полная чистка60 1100
Ремонт мультиконтроллера60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о поломках смартфонов Samsung Galaxy J2 Prime

Часто встречающиеся неисправности Samsung Galaxy J2 Prime, которые специалисты APSmobile чинят в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, оригинальном спецоборудовании: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; оригинальные BGA трафареты; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6