Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy J2 Core

Смартфон Samsung Galaxy J2 Core: не прогружается

В сервисе APSmobile наши специалисты регулярно сталкиваются со всеми возможными типами поломок и неисправностей. Проблема "не загружается" для смартфона Самсунг Галакси Джи 2 Коре как раз тот случай.

Будьте спокойны мы все исправим. Приезжайте и мы починим ваш Samsung Galaxy J2 Core в самое ближайшее время.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные причины данной неисправности

Сбои в цепи питания устройства24 %
Нехватка емкости аккумулятора24 %
Ошибки в работе материнской платы13 %
Сбои в работе памяти устройства12 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы12 %
Прочие нераспространенные поломки15 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема зарядки60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена платы60 1300
Полная чистка60 1100
Замена аккумуляторной батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о распространенных неисправностях Samsung Galaxy J2 Core

Самые распространенные проблемы, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, современная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с ИК подогревом; ультразвуковые ванны; брендовые тестеры; кабели программирования; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; трафарет для реболла BGA.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6