Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy J2 Core

Телефон Samsung Galaxy J2 Core: не работает фронтальная камера

В сервисе Samsung наши эксперты постоянно имеют дело с самыми разнообразными типами дефектов. Неисправность "не включается камера" для телефона Самсунг Галакси Джи 2 Коре является типовой.

Не переживайте мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш Samsung Galaxy J2 Core в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы проблемы

Дефект шлейфа37 %
Ошибки прошивки устройства21 %
Наличие посторонних частиц на объективе камеры9 %
Воздействие жидкости на элементы платы9 %
Остальные непопулярные причины24 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Ремонт камеры45 600
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о неисправностях смартфонов Samsung Galaxy J2 Core

Распространенные проблемы, с которыми смартфонов этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, специализированной технике: ремонтные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; микроскопы; наборы разъемов для тестирования; оригинальные BGA трафареты; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые ванны.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6