Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy F02s

Смартфон Samsung Galaxy F02s: выключается сам по себе

В сервис центре APSmobile наши эксперты каждый день имеют дело со всеми возможными типами неисправностей и поломок. Неисправность "сразу выключается" для телефона Самсунг Галакси Ф02с является типовой.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы починим ваш Samsung Galaxy F02s уже совсем скоро.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины проблемы

Некорректная прошивка устройства41 %
Аккумулятор быстро теряет заряд12 %
Зарядное устройство практически не заряжает30 %
Наличие перебоев в цепи питания9 %
Другое8 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Полная разборка45 600
Ремонт материнской платы60 1300
Замена разъема питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о поломках телефонов Samsung Galaxy F02s

Часто встречающиеся неисправности Samsung Galaxy F02s, которые сервисные мастера нашего центра ремонтируют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, оригинальная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые очистители; цифровые микроскопы; паяльные станции QUICK 713 ESD; BGA трафареты под все разъемы; осциллографы Fluke 196B.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6