Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy A8 Plus

Смартфон Samsung Galaxy A8 Plus: не загорается сенсорный экран

В сервисе APSmobile наши тех-инженеры постоянно сталкиваются с различными вариантами поломок и повреждений. Неисправность "не работает экран" для смартфона Самсунг Галакси А8 Плюс как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy A8 Plus в самое ближайшее время.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения неисправности

Выход из строя дисплейного модуля48 %
Неисправность материнской платы27 %
Проблемы в цепи питания18 %
Прочее7 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена экрана60 900
Замена разъема питания60 800
Разбор45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых неисправностях телефонов Samsung Galaxy A8 Plus

Часто встречающиеся проблемы телефонов Samsung Galaxy A8 Plus, которые специалисты центра APSmobile ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, высокопрофессиональная техника: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые мойки; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльные системы; кабели программирования Motorola; цифровые микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6