Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy A6

Телефон Samsung Galaxy A6: не может загрузиться

В сервисном центре Самсунг наши мастера каждый день сталкиваются с различными видами неисправностей и поломок. Неисправность "не грузится" для телефона Самсунг Галакси А6 как раз тот случай.

Не переживайте мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш Samsung Galaxy A6 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные причины данной неисправности

Сбои в цепи питания устройства44 %
Нехватка емкости аккумулятора14 %
Ошибки в работе материнской платы17 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы17 %
Иные причины этой проблемы8 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Замена разъема питания60 800
Чистка60 1100
Замена системной платы60 1300
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена АКБ15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных поломках смартфонов

Часто встречающиеся неисправности Samsung Galaxy A6, с которыми аппараты приносят на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; кабели программирования; цифровые осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под любые сокеты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6