Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy A5

Телефон Samsung Galaxy A5 (2015-2017): перестал заряжаться

В сервисном центре Самсунг наши мастера каждый день сталкиваются со всеми возможными вариантами дефектов и неисправностей. Проблема "не заряжается от сети" для смартфона Самсунг Галакси А5 (2015-2017) одна из них.

Будьте уверены мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy A5 (2015-2017) уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения проблемы

Ошибки в цепи питания20 %
Потеря емкости аккумулятора33 %
Неисправен разъем питания11 %
Нарушение работы материнской платы13 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Другое15 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт материнской платы60 1300
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена аккумулятора15 500
Ремонт гнезда питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых неисправностях смартфонов Samsung Galaxy A5 (2015-2017)

Распространенные проблемы, которые специалисты центра APSmobile исправляют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, современное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; цифровые осциллографы Fluke 196B; цифровые микроскопы; тестовое оборудование/карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6