Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy A3

Смартфон Samsung Galaxy A3 (2015-2017): не видит HDMI

В сервисном центре APSmobile наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми распространенными видами поломок и дефектов. Неисправность "нет сигнала HDMI" для телефона Самсунг Галакси А3 (2015-2017) является типичной.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы восстановим ваш Samsung Galaxy A3 (2015-2017) уже совсем скоро.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения проблемы

Выход из строя модуля HDMI28 %
Засорение разъема посторонними частицами8 %
Попадание влаги на разъем21 %
Воздействие жидкости на устройство9 %
Сбои в работе мультиконтроллера9 %
Прочие причины поломки25 %

Возможные работы по ремонту смартфонов Samsung Galaxy A3 (2015-2017)

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100
Замена разъема HDMI45 600
Замена контроллера управления60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных поломках

Самые распространенные поломки смартфонов, которые мы ремонтируем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA с ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; программаторы Motorola; осциллографы-мультимерты; цифровые микроскопы TORNADO Pro; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6