Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy A3

Смартфон Samsung Galaxy A3 (2015-2017): не видит сим-карту

В сервисном центре APSmobile наши мастера каждый день имеют дело со всеми распространенными вариантами дефектов. Проблема "не работает сим карта" для телефона Самсунг Галакси А3 (2015-2017) является типичной.

Не переживайте мы все исправим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy A3 (2015-2017) в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины проблемы

Выход из строя держателя сим карты27 %
Неверно установлена сим карта28 %
Неисправность элементов материнской платы13 %
Некорректная прошивка Android12 %
Иные непопулярные причины20 %

Возможные услуги по ремонту Samsung Galaxy A3 (2015-2017)

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Полная чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена sim-holder60 800
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

кол-центр

Дополнительная информация о неисправностях

Самые частые поломки телефонов, с которыми аппараты поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, современном спецоборудовании: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; BGA трафареты под все разъемы; цифровые микроскопы; ультразвуковые ванны.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6