Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy A3

Телефон Samsung Galaxy A3 (2015-2017): аккумулятор быстро разряжается

В сервисе APSmobile наши эксперты регулярно сталкиваются с различными вариантами дефектов. Проблема "быстро разряжается" для смартфона Самсунг Галакси А3 (2015-2017) как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы исправим Samsung Galaxy A3 (2015-2017) в самое ближайшее время.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы неисправности

Выход из строя аккумулятора29 %
Ошибки материнской платы23 %
Попадание жидкости22 %
Неисправность системной платы8 %
Сбои в цепи питания8 %
Иные непопулярные причины10 %

Вероятно возможные услуги по ремонту Samsung Galaxy A3 (2015-2017)

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумулятора15 500
Полный разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных неисправностях телефонов

Частые поломки, с которыми аппараты этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, специализированная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; наборы разъемов для тестирования; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; кабели программирования Motorola; осциллографы-мультимерты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6