Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy A22

Телефон Samsung Galaxy A22: не заряжается от сети

В сервисном центре APSmobile наши специалисты постоянно имеют дело со всеми распространенными типами повреждений и дефектов. Неисправность "не заряжается" для телефона Самсунг Галакси А22 как раз тот случай.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы исправим Samsung Galaxy A22 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления данной неисправности

Ошибки в цепи питания34 %
Потеря емкости аккумулятора29 %
Неисправен разъем питания12 %
Нарушение работы материнской платы9 %
Другое16 %

Вероятно возможные работы по ремонту смартфонов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Комплексная чистка60 1100
Замена гнезда питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других частых неисправностях смартфонов

Распространенные проблемы смартфонов Samsung Galaxy A22, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, высокопрофессиональном спецоборудовании: паяльные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; тестеры; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые ванны.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6