Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy A10

Телефон Samsung Galaxy A10: не прогружается

В сервисе APSmobile наши эксперты постоянно сталкиваются с различными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "не грузится" для телефона Самсунг Галакси А10 типовой случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш Samsung Galaxy A10 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления проблемы

Сбои в цепи питания устройства17 %
Некорректная прошивка Andriod22 %
Ошибки в работе материнской платы23 %
Сбои в работе памяти устройства9 %
Некорректная работа приложений9 %
Прочие причины неисправности20 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт цепи питания120 2800
Замена гнезда питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о неисправностях смартфонов

Самые часто встречающиеся поломки смартфонов Samsung Galaxy A10, которые специалисты APSmobile ремонтируют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, оригинальное спецоборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; многоканальные осциллографы; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые мойки; кабели программирования Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6