Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Z Fold 2

Телефон Samsung Galaxy Z Fold 2: не загорается сенсорный экран

В сервис центре APSmobile наши тех-инженеры ежедневно имеют дело со всеми распространенными вариантами неисправностей и дефектов. Проблема "не работает экран" для телефона Самсунг Галакси З Фолд 2 не исключение.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Z Fold 2 в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины проблемы

Выход из строя дисплейного модуля32 %
Не работает подсветка дисплея29 %
Проблемы в цепи питания11 %
Вышла из строя кнопка включения8 %
Другое20 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена батареи15 500
Комплексная чистка60 1100
Ремонт разъема питания60 800
Полный разбор45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена материнской платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других поломках Samsung Galaxy Z Fold 2

Распространенные неисправности телефонов Samsung Galaxy Z Fold 2, с которыми устройства приносят на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее спецоборудование: инфракрасные ремонтные системы HT-R392 BGA; кабели программирования; ультразвуковые ванны; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; оригинальные BGA трафареты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6