Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Note 5

Смартфон Samsung Galaxy Note 5: не заряжается аккумулятор

В сервисном центре APSmobile наши эксперты каждый день имеют дело со всеми возможными типами дефектов и повреждений. Неисправность "не заряжается" для телефона Самсунг Галакси Ноте 5 является типичной.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы исправим Samsung Galaxy Note 5 в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины данной неисправности

Ошибки в цепи питания26 %
Неисправное зарядное устройство11 %
Потеря емкости аккумулятора19 %
Неисправен разъем питания11 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Иные причины этой проблемы25 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумуляторной батареи15 500
Комплексная чистка60 1100
Замена материнской платы60 1300
Сборка-разборка45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт гнезда питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о других проблемах

Самые часто встречающиеся проблемы телефонов, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, профессиональное спецоборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; многоканальные осциллографы; цифровые микроскопы; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; программаторы Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6