Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Note 3

Смартфон Samsung Galaxy Note 3: не работает фронтальная камера

В сервис центре APSmobile наши мастера регулярно сталкиваются с самыми разными видами дефектов и поломок. Проблема "не работает камера" для смартфона Самсунг Галакси Нот 3 не исключение.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Note 3 в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной проблемы

Дефект шлейфа19 %
Ошибки прошивки устройства13 %
Неисправность мультиконтроллера15 %
Наличие посторонних частиц на объективе камеры12 %
Воздействие жидкости на элементы платы11 %
Прочие причины поломки30 %

Возможные работы по ремонту Samsung Galaxy Note 3

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт камеры45 600
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Комплексная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых неисправностях смартфонов

Самые часто встречающиеся неисправности смартфонов, с которыми аппараты поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное спецоборудование: инфракрасные ремонтные системы HT-R392 BGA; цифровые осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые очистители; цифровые микроскопы; программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6