Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Смартфон Samsung Galaxy Note 20 Ultra: не стартует

В сервис центре APSmobile наши специалисты постоянно имеют дело с различными вариантами неисправностей и поломок. Неисправность "не включается" для смартфона Самсунг Галакси Ноте 20 Ультра типовой случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Note 20 Ultra уже совсем скоро.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления неисправности

Неисправность аккумулятора20 %
Выход из строя разъема питания14 %
Повреждение цепи питания16 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы11 %
Кнопка включения вышла из строя9 %
Прочее30 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Ремонт гнезда питания60 800
Замена экрана60 900
Замена шлейфа45 700
Сборка-разборка45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых проблемах смартфонов

Распространенные проблемы, с которыми аппараты этой модели поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, специализированное спецоборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; тестеры; ультразвуковые ванны/мойки; паяльные станции QUICK 856AX ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6