Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Note 10.1: не ловит сеть

В сервисном центре Samsung наши мастера каждый день сталкиваются с самыми разными видами неисправностей и поломок. Проблема "не видит сим-карту" для планшета Самсунг Нот 10.1 одна из них.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы исправим Samsung Note 10.1 в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины данной неисправности

Выход из строя держателя сим карты30 %
Неверно установлена сим карта16 %
Некорректная прошивка Android16 %
Пробои в цепи питания10 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток8 %
Прочее20 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Ремонт шлейфа платы45 700
Полный разбор45 600
Замена мультиконтроллера60 1200
Ремонт сим лотка60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о других частых поломках Samsung Note 10.1

Самые частые поломки Samsung Note 10.1, с которыми техника поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, специализированное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; цифровые осциллографы Fluke 196B; кабели программирования; BGA трафареты под все чипы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6