Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819: сразу выключается

В сервисном центре APSmobile наши тех-инженеры каждый день имеют дело с самыми разными типами неисправностей и поломок. Проблема "самопроизвольно выключается" для планшета Самсунг Галакси Таб С2 См-Т819 одна из них.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы исправим Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819 в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины проблемы

Ошибки установленных приложений56 %
Некорректная прошивка устройства10 %
Аккумулятор быстро теряет заряд9 %
Остальное25 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Замена платы60 1300
Чистка от пыли60 1100
Замена разъема зарядки60 800
Замена контроллера платы60 1200
Замена аккумуляторной батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о неисправностях Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819

Часто встречающиеся неисправности, которые сервисные мастера центра APSmobile устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном спецоборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; BGA трафареты под все чипы; микроскопы; ультразвуковые ванны/мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6